Для бизнеса

Управляйте звонками своей команды со смартфона

Одно из ключевых преимуществ виртуальной АТС (ВАТС) — в том, звонки и данные хранятся в облаке. Это значит, что функционал ВАТС через веб-интерфейс доступен с любого устройства, в том числе мобильного. А для тех, кому часто приходится отслеживать работу отделов удаленно, и для распределенных команд Транс-ТелеКом (ТТК) разработал мобильное приложение. Теперь все звонки компании, настройка ВАТС и аналитика — в смартфоне.
Приложение ВАТС от ТТК работает на платформах iOS и Android. Оно может стать альтернативой телефона для рабочих переговоров: в нем тоже есть опция голосовых вызовов. Так все звонки, совершенные сотрудником с рабочими целями даже с личного мобильного телефона, будут зафиксированы в ВАТС.
Функционал мобильного приложения максимально приближен к веб-версии личного кабинета. Звонки в истории вызовов выделяются метками, которые отражают статус звонка, оценку обслуживания и другие данные. Сотрудник может прикрепить заметку к каждому разговору и прослушать записи из истории, а также настраивать свой профиль в соответствии с графиком и включать переадресацию. Пропущенные звонки будут отражаться в push-уведомлениях, а номерам будут присвоены имена из книги контактов, если дать приложению соответствующие разрешения. А самые важные разговоры можно переместить в Избранное. Для доступа к приложению необязательно вспоминать логин и пароль от ВАТС: есть вход в QR-коду.
Как и в веб-версии, в приложении руководителям доступны продвинутые функции, в том числе аналитика звонков. Экран «Сводка» покажет обзорную диаграмму для того, чтобы вы были в курсе происходящего в компании, даже тогда, когда нет времени вдаваться в детали. На экране статистики данные по звонкам в компании также представлены в удобной диаграмме, есть возможность настроить выборку за любой период. Наконец, руководитель может посмотреть статистику каждого сотрудника. В ней отражены все успешные звонки, представлены данные о разговорах менее и более минуты, о среднем количестве звонок в день, об интенсивности работы сотрудника в час и другая информация. Продолжительность дня каждого сотрудника изменяется здесь же.
В истории есть фильтр эмоциональных разговоров, а отражаются в ней не только внутренние, но и внешние звонки компании. Здесь же можно вносить номера в черный список.
Пользователям с правами руководителя доступна настройка профилей, правил переадресации, конфигурации отделов. Функция настройки каждого номера позволит задавать персонализированное приветствие, менять маршрутизацию и присваивать другие характеристики.
Для оперативного управления командой каждый менеджер в приложении отмечается индикатором SIP-подключения. Так руководителю в любой момент понятно, кто из сотрудников занят, а кто — может принять звонок.
Made on
Tilda